Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.08.2013 г. № 91 с. Хор-Тагна
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях организации муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральнымзаконом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования, администрация Хор-Тагнинского муниципального образования
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального образования.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хор-Тагнинского
муниципального образования С.С.Ненахов
Утвержден
постановлением
администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования
от 16.08.2013 г. № 91
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - муниципальный дорожный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления Хор-Тагнинского муниципального образования, осуществляющего муниципальный дорожный контроль: администрация Хор-Тагнинского муниципального образования, в лице главы администрации Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля:
1) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.11.2007 N 46; газета "Парламентская газета" от 14.11.2007 N 156 - 157; газета "Российская газета" от 14.11.2007 N 254);
2) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52; газета "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; газета "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90) в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ (источники официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 30.07.2012, бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2012 N 31; газета "Российская газета" от 30.07.2012 N 172);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: газета "Российская газета" от 05.05.2006 N 95; бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19; газета "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70, 71);
4) постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (источник официального опубликования: газета "Областная" от 16.11.2012 N 128).
1.4. Предмет муниципального дорожного контроля.
Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами к строительству, реконструкции, капитального ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля.
1.5.1. Должностные лица Уполномоченного органа имеют право:
1) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю, и не являющиеся аффилированными лицами таких лиц;
2) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;
3) информировать население Хор-Тагнинского о муниципального образования о состоянии автомобильных дорог местного значения Ч Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - автомобильные дороги), принимаемых мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
4) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов Хор-Тагнинского муниципального образования, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог;
5) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными органами государственной власти, осуществляющими государственный надзор в области безопасности дорожного движения, общественными объединениями, а также гражданами.
1.5.2. Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю;
3) осуществлять мероприятия по муниципальному дорожному контролю на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю, его уполномоченному представителю (далее - проверяемый) присутствовать при их проведении и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального дорожного контроля;
5) предоставлять проверяемому, присутствующему при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету муниципального дорожного контроля;
6) составлять по результатам мероприятий по муниципальному дорожному контролю акты проверок соблюдения обязательных требований (далее - акт проверки);
7) знакомить проверяемого с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю;
8) соблюдать сроки проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю, установленные законодательством Российской Федерации;
9) осуществлять запись о проведенных мероприятиях по муниципальному дорожному контролю в журнале учета мероприятий по муниципальному дорожному контролю (далее - журнал учета проверок).
1.6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю (далее - субъекты муниципального дорожного контроля).
1.6.1. Субъекты муниципального дорожного контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального дорожного контроля;
2) получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету муниципального дорожного контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и главой 5 настоящего административного регламента.
1.6.2. Субъекты муниципального дорожного контроля обязаны:
1) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
2) предоставить должностным лицам Уполномоченного органа информацию и документы, необходимые для осуществления мероприятий по муниципальному дорожному контролю.
1.7. Результат осуществления муниципального дорожного контроля.
Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки, составленный в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, и подписанный сторонами.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля.
При осуществлении муниципального контроля должностные лица уполномоченных органов взаимодействуют сосудебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами, иными органами и организациями, имеющим сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.
2.1.1. Место нахождения Уполномоченного органа здание администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, расположенное по адресу: 666327, Иркутская область, Заларинский район, с. Хор-Тагна ул.Хорская, 5.
Время работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
2.1.2. Телефоны для справок: 8(39552) 9-45-27
2.1.3. Адрес официального сайта: horadm@yandex.ru;
2.1.4. Для получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля используются следующие формы информирования:
1) устное индивидуальное информирование (лично и по телефону);
2) письменное индивидуальное информирование (почтовое отправление и электронное сообщение);
3) письменное общественное информирование (в сети Интернет).
2.1.5. Получить информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля можно одним из следующих способов:
1) путем личного обращения либо по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган;
2) путем направления письменного почтового или электронного запроса;
3) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - http://gosuslugi.ru.
2.2. Срок осуществления муниципального дорожного контроля.
Срок осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта муниципального дорожного контроля устанавливается распоряжением руководителя Уполномоченного органа отдельно при осуществлении каждой плановой и внеплановой проверки соблюдения обязательных требований (далее - проверка), при этом общий срок проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта муниципального дорожного контроля может быть увеличен в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Муниципальной дорожный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению - административная процедура 1;
2) проведение проверки и оформление результатов проверки - административная процедура 2.
3.2. Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Административная процедура 1.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры 1 является:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) наличие одного или нескольких из следующих оснований для проведения внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. Административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение руководителем Уполномоченного органа распоряжения о проведении проверки;
2) уведомление проверяемого о проведении проверки.
3.3.3. Сведения о должностных лицах Уполномоченного органа, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указываются в распоряжении руководителя Уполномоченного органа.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента, должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливают проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и обеспечивают его утверждение руководителем Уполномоченного органа.
В распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки указываются:
1) наименование Уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляющих мероприятия по муниципальному дорожному контролю, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) данные субъекта муниципального дорожного контроля;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование и реквизиты настоящего административного регламента;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для осуществления муниципального дорожного контроля;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный дорожный контроль, согласовывают проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки в установленном для подготовки проектов муниципальных правовых актов Хор-Тагнинского муниципального образования, порядке и направляют его руководителю Уполномоченного органа на утверждение.
3.3.6. Руководитель Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней утверждает согласованный в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.3.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие мероприятия по муниципальному дорожному контролю, уведомляют субъекта муниципального дорожного контроля о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, заверенной печатью Уполномоченного органа:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3.8. Условия приостановления административной процедуры 1 отсутствуют.
3.3.9. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 1 является наступление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Хор-Тагнинского муниципального образования, в том числе настоящим административным регламентом, оснований для начала административных процедур.
3.3.10. Результатом административной процедуры 1 является принятие решения Уполномоченного органа о проведении проверки в форме распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление субъекта муниципального дорожного контроля о начале проведения проверки.
3.3.11. Результат выполнения административной процедуры 1 фиксируется путем регистрации распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Хор-Тагнинского о муниципального образования, и внесения должностными лицами Уполномоченного органа соответствующих записей в журнал регистрации распоряжений и журнал регистрации уведомлений в электронном виде.
3.4. Административная процедура 2.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры 2 является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
1) проведение проверки;
2) оформление акта проверки.
3.4.3. Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.4. Во время выполнения административного действия по проведению проверки административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа осуществляют проверку документов и технической документации на предмет соответствия обязательным требованиям.
3.4.5. При совершении административного действия по оформлению акта проверки административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа осуществляют:
1) составление акта проверки в письменном виде;
2) предоставление акта проверки проверяемому.
3.4.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.7. Акт проверки оформляется в последний день проведения проверки в соответствии со сроком, указанным в распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.9. Условия приостановления административной процедуры 2 отсутствуют.
3.4.10. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 2 является соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Хор-Тагнинского муниципального образования, в том числе настоящего административного регламента.
3.4.11. Результатом административной процедуры 2 являются акт проверки, подписанный сторонами, и внесение записи в журнал учета проверок.
3.4.12. Результат выполнения административной процедуры 2 фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, и внесения должностными лицами Уполномоченного органа соответствующей записи в журнал учета проверок в электронном виде.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в осуществлении муниципального дорожного контроля, осуществляется заместителем главы администрации по хозяйству и строительству или по его поручению другими муниципальными служащими (далее - должностное лицо).
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами Уполномоченного органа.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.
Должностные лица, ответственные за осуществление муниципального дорожного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального дорожного контроля.
Должностные лица Уполномоченного органа, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Уполномоченного органа;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля;
3) некорректного поведения должностных лиц Уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при осуществлении муниципального дорожного контроля.
4.4.2. Информацию, указанную в пункте 4.4.1 настоящего административного регламента, можно сообщить в письменном виде на почтовый адрес администрации: 666327, Иркутская область, Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5 или на официальный сайт администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.4.3. Сообщения, полученные администрацией в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с требованиями главы 5 настоящего административного регламента.
Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ИНСПЕКТОРА
5.1. Решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа является:
1) нарушение установленного порядка осуществления муниципального дорожного контроля;
2) нарушение общего срока проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований;
3) нарушение утвержденного годового плана плановых проверок.
5.3. Рассмотрение поданной жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, является подача жалобы, которая может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в Уполномоченном органе, у руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, подается в письменной или электронной форме в администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования, на имя главы администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
5.7. Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации по хозяйству и строительству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе путем отмены предписания Уполномоченного органа, принятого при осуществлении муниципального дорожного контроля;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы.
Глава Хор-Тагнинского
муниципального образования С.С.Ненахов