Кадровое обеспечение

Информация

о кадровом обеспечении

В казенном учреждении администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по штатному расписанию числится 12 штатных единиц, фактически работает 12 человек:

-  муниципальные служащие – 3 человек;

-  технические исполнители – 2 человека;

-  вспомогательный персонал – 7 человек.

Вакантных должностей муниципальной службы нет.

По вопросам замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления обращаться по телефону: 8 (39552)94-5-27. 89500659635

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной   службы в Хор-Тагнинском муниципальном образовании

1.Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами (Положением о муниципальной службе в Хор-Тагнинском

+ муниципальном образовании,  утвержденным решением Думы поселения от 31.10.2012. № 1/3)  на основе следующих типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы установленных законом  Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»,  Закон Иркутской от15 октября 2007 года N 89-оз « О реестре должностей муниципальной  службы в  Иркутской области и соотношения должностей муниципальной  службы  и должностей государственной гражданской  службы Иркутской области»;

В органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий городских поселений с численностью населения менее 10000 человек, сельских поселений:

а) по высшим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях не менее года или стаж работы по специальности не менее четырех лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет;

б) по главным должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях не менее года или стаж работы по специальности не менее трех лет;

в) по ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях не менее года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

г) по старшим должностям муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее двух лет;

д) по младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;

2) требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,  знание;

 -  Конституции Российской Федерации принятой всенародным  голосованием 12 декабря 1993года;

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Закона Иркутской области 15 октября 2007 года N 88-оз«Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

 -Закона Иркутской области  от 27  марта 2009 года №13-оз « О должностях периоды  работы на которых включаются в  стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности»;

- Закона Иркутской от 15 октября 2007 года N 89-оз « О реестре должностей муниципальной  службы в  Иркутской области и соотношения должностей муниципальной  службы  и должностей государственной гражданской службы Иркутской области»;

- Устава Хор-Тагнинского муниципального образования. 

Порядок поступления на муниципальную службу

 в Хор-Тагнинском муниципальном образовании 

1.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Иркутской области 15 октября 2007 года N 88-оз«Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области».

При замещении должности муниципальной службы с установлением кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы. В случае проведения конкурса на замещение вакантно должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) назначает на должность муниципальной службы и заключает трудовой договор с одним из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым  актом Главы  муниципального  образования о назначении на должность муниципальной службы.

Право поступления на муниципальную службу.

1.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, если иное не установлено Федеральными законами, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае:

1) признания его не дееспособным ил ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающего возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры допуска к сведениям, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливается Правительством Российской Федерации;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;"

(Федеральный закон от 21.10.2011 N 288-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"

6)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного договора – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства(иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9)непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного характера;

10)после достижения им возраста 65 лет;

11)в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу 

1.  При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в кадровую службу органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования следующие документы:

1)  заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)  собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3)  паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного образования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)  сведения о доходах за год, предшествующего году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)  иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами президента российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

Непредставление хотя бы одного из указанных документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданин сообщается в письменной форме.

2. При подаче заявления гражданин оставляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров (анкету) по установленной форме.

3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки, предусмотренной настоящим пунктом, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

4. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использование сведений, составляющих  государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.

При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.

5. Кадровая служба Троицкого муниципального образования рассматривает представленные документы и при необходимости сообщенные гражданином сведения проверяет на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам, кадровая служба отправляет их представителю нанимателя (работодателю).

В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, кадровая служба подготавливает проект уведомления об указанных обстоятельствах. Глава  муниципального образования  принимает решение об отказе в принятии заявления и направляет соответствующее уведомление гражданину с указанием причин отказа.

Назначение на должность муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования замещаются в порядке назначения по представлению (на основании мотивированного предложения о кандидатуре на соответствующую должность).

2. Назначение на должность муниципальной службы, указанные в части первой настоящей статьи, осуществляется по представлению:

лиц, замещающих высшие и главные должности, - при назначении на муниципальные должности ведущей и старшей групп;

лиц, замещавших ведущие должности, согласованному с лицами, замещающими высшие и главные должности, - при назначении на муниципальные должности младшей группы.

3. Подготовка представления осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования совместно с лицом, уполномоченным в соответствии с настоящей статьей внести указанное представление.

4. Должности муниципальной службы с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются по решению Главы муниципального  образования.

 

 

Дата создания: 04-03-2013
Дата последнего изменения: 25-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: