665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2015 год » Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования
Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования

 

 

Российская Федерация
Иркутская область 
Заларинский район
казённое учреждение Администрация
Хор-Тагнинского муниципального образования
Глава администрации

Постановление

от 10.04.2015 г № 20 а с. Хор-Тагна

Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования администрация Хор-Тагнинского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования.

2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

3.Настоящее постановление опубликовать в информационном листке "Хор-Тагнинский вестник" и разместить на официальном сайте Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Хор-Тагнинского
муниципального образования С.С.Ненахов

Утверждено
постановлением
администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования
от 10.04. 2015 года № 20 а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - муниципальные программы), их формирования и реализации.
1.2. Для целей настоящего Положения:
муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов социально-экономического планирования, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития Хор-Тагнинского муниципального образования;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - это неотъемлемая часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенный исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации планируемого комплекса мероприятий и направленный на решение одной задачи муниципальной программы;
основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - комплекс увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач подпрограммы в среднесрочной перспективе, и детализируемый мероприятиями;
ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - отраслевой (функциональный) орган администрации Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - администрация) или муниципальное учреждение, определенные постановлением администрации в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
соисполнители муниципальной программы (далее - соисполнители) - отраслевые (функциональные) органы администрации, муниципальные учреждения, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
участники муниципальной программы - отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся ответственными за разработку и реализацию ведомственных целевых программ либо участвующие в реализации основных мероприятий, не являющиеся соисполнителями;
участники мероприятий муниципальной программы - отраслевые (функциональные) органы администрации, муниципальные учреждения, участвующие в реализации мероприятий, входящих в состав основных мероприятий.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы и (или) основные мероприятия.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 лет и утверждается постановлением администрации.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ,
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками муниципальной программы, участниками мероприятий муниципальной программы.
2.2. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, бухгалтерией, комитетом по финансам администрации МО «Заларинского района»;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме ведомственной целевой программы, основного мероприятия;
- обеспечивает направление проекта муниципальной программы в управление экономического развития администрации для прохождения экспертизы;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- обеспечивает согласование отчетов о реализации муниципальной программы с бухгалтерией, комитетом по финансам администрации МО «Заларинский район»;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование с соисполнителями муниципальной программы, бухгалтерией, комитетом по финансам администрации МО «Заларинский район»;
- обеспечивает размещение муниципальной программы и отчета (годового или итогового) о реализации муниципальной программы на официальном сайте Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- разрабатывает меры по привлечению средств из областного, федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
2.3. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части подпрограмм, в реализации которых предполагается их участие;
- несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, а также за достижение ожидаемых конечных результатов их реализации;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;
- разрабатывают и согласовывают проект муниципальной программы, проект изменений в муниципальную программу в части подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;
- формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации мероприятий, ответственными за исполнение которых являются участники муниципальной программы;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм);
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.
2.4. Участники муниципальной программы:
- осуществляют разработку и реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий;
- несут ответственность за достижение целевых показателей ведомственных целевых программ, основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в ведомственные целевые программы, основные мероприятия;
- согласовывают проект муниципальной программы, включение в проекты подпрограмм ведомственных целевых программ, основных мероприятий, проект изменений в муниципальную программу в части ведомственных целевых программ, основных мероприятий;
- формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
- представляют соисполнителю информацию о внесении изменений в ведомственные целевые программы;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий.
2.5. Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации мероприятий.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Хор-Тагнинского муниципального образования, который формируется управлением экономического развития администрации и утверждается постановлением администрации Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - Перечень муниципальных программ).
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) сроки реализации муниципальных программ;
в) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальных программ.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками муниципальной программы, участниками мероприятий муниципальной программы.
3.4. Проект муниципальной программы разрабатывается в соответствии с макетом муниципальной программы Хор-Тагнинского муниципального образования (Приложение 1).
3.5. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы;
б) характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
в) цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы;
г) обоснование выделения подпрограмм;
д) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы;
е) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
ж) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
з) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;
и) подпрограммы муниципальной программы.
3.6. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта муниципальной программы с соисполнителями, бухгалтерией, комитетом по финансам администрации МО «Заларинский район», отделом экономического анализа и прогнозирования МО «Заларинский район». 
3.7. Согласованный с соисполнителями, бухгалтерией, комитетом по финансам администрации МО «Заларинский район» проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в отдел экономического анализа и прогнозирования МО «Заларинский район» для проведения экспертизы. К проекту муниципальной программы должны быть приложены документы (сметы расходов), обосновывающие потребность в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и основных мероприятий.
3.8. Экспертиза проекта муниципальной программы проводится по следующим направлениям:
- соответствие проекта муниципальной программы требованиям макета муниципальной программы (Приложение 1);
- обоснованность и комплексность основных мероприятий, сроков их реализации;
- эффективность механизма реализации муниципальной программы;
- социальная и экономическая эффективность муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты.
3.9. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы на экспертизу.
3.10. По результатам экспертизы проекта муниципальной программы готовит заключение, которое направляет ответственному исполнителю.
3.11. С учетом замечаний и предложений (при наличии), отраженных в заключении, ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта муниципальной программы и повторно направляет доработанный проект муниципальной программы в отдел экономического анализа и прогнозирования МО «Заларинский район» для проведения повторной экспертизы.
3.12. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации Хор-Тагнинского муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Хор-Тагнинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Думу Хор-Тагнинского муниципального образования .
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Хор-Тагнинского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.13. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы в порядке, предусмотренном для формирования муниципальной программы. Проект изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
3.14. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава 4. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями формирует и представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования МО «Заларинский район»:
- ежеквартально экономическую, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы (далее - ежеквартальный отчет) нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет (в случае завершения муниципальной программы - итоговый отчет) об исполнении мероприятий муниципальной программы.
Предварительно отчеты проходят согласование в бухгалтерии.
4.2. Ежеквартальный отчет содержит информацию об исполнении мероприятий муниципальной программы с указанием причин отклонений фактически выполненных показателей мероприятий от запланированных (Приложение 2, таблица 2).
4.3. Годовой отчет содержит:
а) отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы по итогам отчетного года (Приложение 2, таблица 1);
б) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы за отчетный год (Приложение 2, таблица 2);
в) отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Хор-Тагнинского муниципального образования в рамках муниципальной программы (при их наличии) (Приложение 2, таблица 3);
г) отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы (Приложение 2, таблица 4);
д) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, сведения о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу, иную информацию, необходимую для отражения результатов реализации муниципальной программы.
4.4. Годовой отчет утверждается постановлением администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
4.5. Годовой отчет подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.


Глава Хор-Тагнинского
муниципального образования С.С.Ненахов 

Приложение 1
к Положению о разработке, утверждении
и реализации муниципальных программ
Хор-Тагнинского муниципального образования


МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Титульный лист муниципальной программы оформляется по форме (Приложение 1) и содержит:
1) наименование муниципальной программы;
2) срок реализации муниципальной программы.

2. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Паспорт муниципальной программы оформляется по форме (Приложение 2).

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
- анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, включая характеристику итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений (проблем);
- основные показатели уровня развития сферы реализации муниципальной программы;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы и планируемые показатели социально-экономического развития Хор-Тагнинского муниципального образования по итогам реализации муниципальной программы.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
- цель и задачи муниципальной программы;
- перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы;
- обоснование состава и значений целевых показателей и оценку влияния факторов и условий на их достижение;
- сроки реализации цели и задач муниципальной программы.
Цель и задачи муниципальной программы указываются в соответствии с Концепцией социально-экономического развития Хор-Тагнинского муниципального образования и Программой социально-экономического развития Хор-Тагнинского муниципального образования.
Цель муниципальной программы должна отражать результаты реализации муниципальной программы.
Задача муниципальной программы должна отражать результат реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий или муниципальных функций, направленных на достижение цели муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения поставленной цели.
Цель (задача) должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования);
- измеримость (достижение цели (задачи) можно проверить путем оценки с использованием целевых показателей);
- достижимость (цель (задача) должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
Формулировка цели (задачи) должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения цели (задачи).
Характеристика цели и задач муниципальной программы должна включать в себя срок их реализации.
Срок реализации цели муниципальной программы соответствует общему сроку реализации муниципальной программы.
Срок реализации задачи муниципальной программы не может превышать срок реализации цели муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Целевые показатели муниципальных программ должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)).
Целевые показатели программы должны соответствовать следующим требованиям:
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год).
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываются по методикам, которые отражаются в приложении к муниципальной программе.
В муниципальной программе указываются значения целевых показателей за отчетный год (факт), на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации муниципальной программы (прогноз).
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы приводятся по форме (Приложение 3).
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы определяются как значения целевых показателей цели и задач муниципальной программы по итогам ее реализации.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения (включения).
В рамках характеристики подпрограмм приводится перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы по форме (Приложение 4).
В качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться, в том числе, анализ соответствия целей и задач подпрограмм цели и задачам муниципальной программы.
Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы. К подпрограмме, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам.

Раздел 4. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы (при их наличии) формируется на очередной финансовый год и плановый период на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам и приводится по форме (Приложение 5).

Раздел 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данный раздел должен содержать анализ рисков, которые могут помешать выполнению муниципальной программы. Следует выделять внешние и внутренние риски реализации муниципальной программы. Внешние риски зависят от внешних факторов (например, изменения федерального законодательства, стихийные бедствия и т.д.) и не могут быть предотвращены усилиями отраслевого (функционального) органа администрации. Внутренние риски (недостаточный уровень квалификации, недостаточная координация работ и т.д.) напрямую зависят от деятельности отраслевого (функционального) органа администрации и могут быть предотвращены (например, мероприятия по повышению квалификации, формализация графика работы и т.д.).

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В данном разделе отражаются сведения о расходах на реализацию муниципальной программы в целом, с распределением по подпрограммам, ведомственным целевым программам и основным мероприятиям по форме (Приложение 6).
Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета, иных источников.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данный раздел содержит перечень ожидаемых конечных результатов по итогам реализации муниципальной программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации муниципальной программы.
Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгод от реализации муниципальной программы.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма содержит:
1) паспорт подпрограммы;
2) цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации;
3) ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы;
5) прогноз сводных показателей муниципальных заданий - в случае оказания (выполнения) муниципальными учреждениями, муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы;
6) объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов - в случае привлечения средств областного, федерального бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы.
Паспорт подпрограммы разрабатывается по форме (Приложение 6).
Разделы "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации", "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий - в случае оказания (выполнения) муниципальными учреждениями, муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы", "Ресурсное обеспечение подпрограммы" формируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аналогичным разделам муниципальной программы, с приложением табличного материала по формам (Приложения 3, 5, 6).
Раздел "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" содержит перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы, представляется в табличном виде по форме (Приложение 4).
Раздел "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов" содержит сведения о средствах федерального и областного бюджетов", использование которых планируется в рамках реализации мероприятий подпрограммы, с указанием для реализации планов по привлечению средств, направлений и условий их использования.

Дата создания: 27-04-2015
Дата последнего изменения: 30-06-2020
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: