665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения думы » 2018 год » Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования в новой редакции
Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования в новой редакции
8/19 от 23.04.2018
Скачать (35.1 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
Хор-Тагнинское муниципальное образование
ДУМА муниципального образования

Р Е Ш Е Н И Е

От 23.04.2018 г. № 8\19 с. Хор-Тагна 
Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования в новой редакции

На основании Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации органов местного самоуправлении в Российской Федерации», руководствуясьУставомХор-Тагнинского муниципального образования, ДумаХор-Тагнинского муниципального образования
Решила:
1.Утвердить Положение Положения о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования в новой редакции (Приложение 1).
2. Утвердить перечень объектов муниципальной собственности, подлежащие приватизации (Приложение 2).
2. Отменить решение Думы Хор-Тагнинского муниципального образования от 09.12.2008 года № 10\2 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования
3. Опубликовать настоящее решение с приложением в информационном издании «Хор-Тагнинский вестник» и разместить на официальном сайте Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы,
Глава Хор-Тагнинского муниципального образования С.С.Ненахов

Приложение 1
Утверждено
решением Думы Хор-Тагнинского
муниципального образования
от 23.04.2018 г. № 8\19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения
Настоящее положение о приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования разработано в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», с изменениями от 31.05.2010 г № 106-ФЗ;
- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 26.09.2017) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе";
- постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 n 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- постановлением Правительства РФот 4 октября 2005 г. n 594
«О внесении изменений в положение об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденное постановлением правительства российской федерации от 12 августа 2002 г. n 585;
- Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2006 г. N 87"Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества";
-Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 (ред. от 15.09.2011) "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"
- Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования 
и устанавливает порядок приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Хор-Тагнинского муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Полномочия администрации Хор-Тагнинского муниципального образования 
по вопросам приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования.
Приватизация муниципального имущества на территории Хор-Тагнинского муниципального образования осуществляется АдминистрацийХор-Тагнинского муниципального образования.
Продавцом муниципального имущества выступает Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования.
Администрация:
- ежегодно разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования;
- представляет главе администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, в Думу Хор-Тагнинского муниципального образования отчёт о выполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год;
-координирует работу структурных подразделений Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по вопросам приватизации;
- принимает решения об условиях приватизации Хор-Тагнинского муниципального образования;
- осуществляет контроль за приватизаций муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования;
- обращается от имени Хор-Тагнинского муниципального образования в суд и арбитражный суд за защитой имущественных прав Хор-Тагнинского муниципального образования, связанных с осуществлением приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования.

3. Основные цели, задачи и принципы приватизации муниципального 
имущества Хор-Тагнинского муниципального образования 
Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
- увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;
- привлечение инвестиций в объекты приватизации;
Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:
- получение дополнительных доходов в бюджет Хор-Тагнинского муниципального образования путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества;
- уменьшение бюджетных расходов на содержание нерентабельного имущества;
-улучшения обустройства сел и деревень Хор-Тагнинского муниципального образования за счет строительства современных объектов на месте проданных ветхих строений и новых участков.
Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
- высоколиквидные объекты приватизируются с учетом соблюдения баланса между привлечением инвестиций на развитие объекта и максимально возможным поступлением в бюджет поселения средств от продажи по максимальной высоким ценам;
- низколиквидные объекты приватизируются исходя из предпочтительности привлечения эффективных собственников, подтвердивших ранее свою готовность и умение осуществлять инвестиции и выполнять социальные обязательства (сохранение или увеличение рабочих мест, решение экологических задач и другое). В этом случае в договор купли-продажи включаются особые условия по контролю за показателями приватизированного объекта на определенный период. При этом продажа осуществляется по минимальной цене при максимально коротких сроках вложений инвестиций в продаваемый объект.
Приватизация муниципального имущества реализовывается как элемент социально-экономической политики в Хор-Тагнинском муниципальном образовании, направленный получение налоговых поступлений в бюджет Хор-Тагнинского муниципального образования, сохранение памятников истории и культуры, созданиедополнительных рабочих мест.

4. Планирование приватизации муниципального имущества.
Планирование приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования осуществляется путем разработки и утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Разработка Прогнозного плана на очередной финансовый год осуществляется АдминистрациейХор-Тагнинского муниципального образования на основе ежегодно проводимого анализа приватизации объектов муниципальной собственности. Структурные подразделения Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности вправе направлять в Администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Прогнозный план должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В Прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
Прогнозный план направляется главе Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования для одобрения, после чего в установленном порядке вносится на утверждение Думы Хор-Тагнинского муниципального образования.
Утверждённый Думой Хор-Тагнинского муниципального образования Прогнозный план подлежит опубликованию.

5. Порядок приватизации муниципального имущества
Приватизация муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Решение об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается комиссией по приватизации объектов муниципальной собственности (далее – комиссия по приватизации) в соответствии с Прогнозным планом и утверждается распоряжением главы Хор-Тагнинского муниципального образования. Состав комиссии по приватизации определяется распоряжением главы Хор-Тагнинского муниципального образования, в состав которой включаются представители:
- Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования;
- бухгалтерии администрации Хор-Тагнинского муниципального образования;
- депутата Думы Хор-Тагнинского муниципального образования.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит обязательному опубликованию и должно содержать следующие сведения:
- наименование (состав) имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристики имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативную цену;
- срок рассрочки платежей (в случае её предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается информационное сообщение о продаже муниципального имущества (далее- информационное сообщение).
Информационное сообщение должно быть опубликовано на официальных сайтах в сети «Интернет», опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного в нем имущества и должно в обязательном порядке содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» (дополнен ст. 32.1. Федерального закона от 21.12.2001 г № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» допускающей возможность продажи муниципального имущества в электронной форме.
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок. Информация о результатах сделок приватизации должна содержать наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества), цену сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.
Официальное опубликование Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, отчёта о выполнении Прогнозного плана приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества (план приватизации), информационного сообщения о продаже муниципального имущества, информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества считается публикация их полного текста в газете «Сельская Новь», в информационном листке Думы и Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования«Хор-Тагнинский вестник» и на официальном сайте администрации Хор-Тагнинского муниципального образования муниципального образования (http://hor-tagna.ru/..
Основанием принятия решения о приватизации объектов муниципальной собственности являются:
-отсутствие прибыли;
-отсутствие средств для развития производства;
-неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению.
Основанием принятия решения о приватизации иных объектов муниципальной собственности являются:
- необходимость вложения значительных средств в ремонт или восстановление объектов;
- невыгодное для сдачи в аренду месторасположение объекта;
- отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности.
Приватизация объектов недвижимости осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков, необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) могут приватизироваться в соответствии с законодательством при условии их обременения обязательствами по содержанию, хранению и использованию (охранное обязательство).
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного имущества или муниципального недвижимого имущества могут быть устранены федеральным законом.

6. Определение цены подлежащего приватизации 
муниципального имущества
Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества – минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества. Нормативная цена определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 г. . №87 «Об определении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества»
Начальная цена приватизируемых объектов муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимым оценщиком, получившим право оценки объектов недвижимого имущества на конкурсе оценщиков, проводимом администрацийХор-Тагнинского муниципального образования.

7. Способы приватизации муниципального имущества
Предусматривается использование следующих способов приватизации:
-приобретение муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций, открытых акционерных обществ, на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Муниципальные унитарные предприятия могут быть преобразованы только в открытые акционерные общества, в случае если размер уставного капитала, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации. В иных случаях приватизация муниципальных унитарных предприятий осуществляется другими предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного или муниципального имущества» способами.
Конкретный способ приватизации объекта определяется комиссией по приватизации.
Продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций
открытых акционерных обществ, на специализированном аукционе
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право приобретения объекта приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект.
Продажа акций открытого акционерного общества, может осуществляться на специализированном аукционе.
Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Продажа муниципального имущества на конкурсе
Муниципальное имущество продаётся на конкурсе в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определённые условия.
Право приобретения объекта приватизации подлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течении срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им условий конкурса. Победитель конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать или распоряжаться им иным образом.
Условия конкурса, объёмы их исполнения, порядок выполнения условий конкурса, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий устанавливается в решении об условии приватизации.
Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет созданная для указанных целей комиссия (комиссия по контролю), состав которой утверждается распоряжением главы Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
Комиссия по контролю не чаще одного раза в полугодие осуществляет контроль за ненадлежащим исполнением условий конкурса в соответствии с условиями заключённого договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения администрация Хор-Тагнинского муниципального образования принимает меры по расторжению договора купли-продажи с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи, по соглашению сторон или в судебном порядке.
В случае продажи на конкурсе акций открытого акционерного общества победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции может осуществлять голосование в органах управления этого общества по вопросам, указанным в п.19 ст.20 Федерального закона "О приватизации государственного имуниципального имущества", только при наличии предварительного согласования с Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования.
Для этой цели победитель конкурса не позднее, чем за 30 дней до дня осуществления голосования, обращается в Администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования с заявлением, в котором должно быть указано:
- дата голосования в органах управления акционерного общества;
- перечень вопросов, по которым будет голосование.
Комиссия по контролю в 5-дневный срок с момента поступления заявления покупателя согласовывает перечень вопросов и порядок голосования, результаты направляет заявителю.
В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности, указанное предприятие вправе совершать сделки и иные действия, указанные в п.З ст.14 Федерального закона "О приватизации", только при наличии предварительного согласования с Администрацией Хор-Тагнинского МО и победителем конкурса.
Для этой цели муниципальное унитарное предприятие обращается в Администрацию Хор-Тагнинского МО с заявлением, в котором должно быть указано, какие сделки, либо действия, планируемые предприятием к совершению, необходимо согласовать.
Комиссия по контролю направляет победителю конкурса заказным письмом с уведомлением сообщение о поступившем заявлении муниципального унитарного предприятия и сообщает о дате и месте совместного рассмотрения заявления.
Отсутствие при рассмотрении победителя конкурса, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заявления, не является препятствием к рассмотрению заявления. В этом случае решение о согласовании заявления предприятия принимается Комиссией по контролю единолично.
Комиссия по контролю и победитель конкурса обладают по одному голосу при голосовании по вопросу о разрешении муниципальному унитарному предприятию совершать сделки или действия, указанные в его заявлении.
Споры, возникающие при равенстве голосов (комиссии по контролю и победителя конкурса) при голосовании о согласовании сделок и действий предприятия, разрешаются с использованием согласительных процедур, а в случае не достижения согласия, в суде. 
Протокол о результатах рассмотрения комиссией по контролю и победителем конкурса заявления муниципального унитарного предприятия направляется заявителю
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо иных необходимых сведений указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. 
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
Помимо заявки претендент должен представить документы, предусмотренные законодательством. 
Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после полной оплаты имущества.

Продажа муниципального имущества без объявления цены
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст.15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, предусмотренные законодательством.
Покупателем имущества признаётся при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества претендент. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
По результатам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия принимает решение об определении покупателя, которое оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены единовременно в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
Передача муниципального имущества покупателю осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты муниципального имущества.
Внесение муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых акционерных обществ
Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению Главы Хор- Тагнинского муниципального образования, установленном Федеральным законодательством.
Продажа акций открытого акционерного общества
по результатам доверительного управления
Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления
подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

8. Приватизация сданных в аренду объектов нежилого фонда
В случае, если все имущество муниципального унитарного предприятия, за исключением здания или нежилого помещения, в которых располагалось указанное муниципальное унитарное предприятие, приобретено в собственность до вступления в силу главы IV части первой Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным заключением договора аренды, предусматривающего возможность выкупа такого здания или нежилого помещения, указанное здание или нежилое помещение подлежит продаже собственнику, приобретшему все имущество муниципального унитарного предприятия.
Для принятия решения о приватизации объектов недвижимости, сданных в аренду физическим и юридическим лицам, заявителем предоставляются:
- копии документов, заверенные в нотариальном порядке и подтверждающие статус юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, либо удостоверяющие личность гражданина (в случае, если с заявлением обращается гражданин);
- свидетельство о собственности на приватизированный объект;
- договор купли-продажи муниципального имущества, заключенный в процессе его приватизации в результате которого возникло право аренды;
- договор аренды выкупаемого арендуемого объекта нежилого фонда, предусматривающий возможность его выкупа;
- технический паспорт БТИ на выкупаемый объект;
- решение о выкупе объекта недвижимости уполномоченного органа заявителя;
- иные документы, требование к представлению которых установлено
федеральным законом.
Выкупная цена сданных в аренду объектов нежилого фонда определяется исходя из их рыночной стоимости на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного независимым оценщиком, получившим право оценки объектов недвижимого имущества на конкурсе оценщиков, проводимом Администрацией Хор- Тагнинского муниципального образования.
По истечении двух лет с даты вступления в силу Федерального Закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" положения таких договоров о выкупе утрачивают силу.

9. Отчуждение земельных участков
Собственники объектов недвижимости, приватизация которых завершена, имеют право приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены указанные объекты недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Решение о продаже земельных участков принимается Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования в двухнедельный срок со дня обращения.
Для приобретения права собственности на земельный участок собственник объекта недвижимости направляет письменное обращение в Администрацию Хор- Тагнинского муниципального образования. К письменному обращению необходимо предоставить копии документов;
- копии документов, заверенные в нотариальном порядке и подтверждающие статус юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия л подписавшего заявление, либо удостоверяющие личность гражданина (в случае, если с заявлением обращается гражданин);
- справку о постановке на налоговый учет;
- документ, удостоверяющий право собственности на объект недвижимости;
- решение уполномоченного органа заявителя о выкупе земельного участка в зависимости от стоимости земельного участка, являющегося предметом сделки;
- документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если таковые имеются;
- кадастровую карту (план) земельного участка, имеющую отметку о дате заполнения не более шестимесячной давности на момент обращения.
При отчуждении земельных участков в порядке приватизации они могут быть обременены ограничениями, предусмотренными Федеральным законодательством, и публичными сервитутами. К плану земельного участка заявителем должно прилагаться заключение заинтересованных органов об установлении ограничений или публичного сервитута.
Порядок установления публичных сервитутов определяется нормативно¬правовыми актами, в соответствии с действующим законодательством.
Цена выкупа земельного участка определяется в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Средства от приватизации, их образование и порядок распределения
Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества Хор-Тагнинского муниципального образования, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.
Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Хор-Тагнинского муниципального образования.
Расходы на предпродажную подготовку объектов приватизации предусматриваются в расходной части бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования, которые направляются на:
- осуществления рекламного обеспечения;
- проведение инвентаризации земельных участков;
- проведение независимой оценки объектов приватизации;
- организация процесса торгов;
- создание и обслуживание информационно- коммуникационных систем;
- совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества;
- иные цели в соответствии со сметой расходов.
Смета расходов на предпродажную подготовку утверждается главой администрации Хор-Тагнинского муниципального образования.
Порядок оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается в договоре купли-продажи.


Приложение 1
Утверждено
решением Думы Хор-Тагнинского
муниципального образования
от 23.04.2018 г. № 8\19

Перечень объектов муниципальной собственности,
подлежащие приватизации в 2018 году

№ п\п

Наименование объекта приватизации

Адрес

 

 

 

 

 

Дата создания: 07-05-2018
Дата последнего изменения: 28-07-2020
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: