665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2014 год » Об утверждении положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хор-Тагнинского муниципального образования
Об утверждении положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хор-Тагнинского муниципального образования
46а от 26.05.2014
Скачать (21.7 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования
Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2014 года № 46 а с. Хор – Тагна

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования, постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).

2. Настоящие решение подлежит официальному опубликованию в информационном листке «Хор-Тагнинский вестник»,и размещению на официальном сайте Хор-Тагнинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящие решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Хор-Тагнинского
Муниципального образования С.С.Ненахов 


Утверждено
постановлением
администрации Хор-Тагнинского 
муниципального образования
от 26.05.2014 г. № 46 а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ХОР-ТАГНИНСКОГО 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - ведомственный контроль) Хор-Тагнинского муниципального образования в отношении подведомственных им заказчиков.
2. Положение разработано в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хор-Тагнинского муниципального образования (далее - закупка), обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Органами, уполномоченными осуществлять ведомственный контроль, является администрация Хор-Тагнинского муниципального образования, имеющие подведомственных заказчиков (далее - органы ведомственного контроля).
4. Предметом проверки является соблюдение подведомственными заказчиками в процессе осуществления ими деятельности требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете, предусмотренном частью 3 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ Хор-Тагнинского муниципального образования, в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

Глава 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ВИДЫ ПРОВЕРОК

5. Ведомственный контроль осуществляется в формах документарных и (или) выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
6. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.

Глава 3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) государственной регистрации подведомственного заказчика;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика.
9. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) период (месяц) начала проведения проверки.
10. Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
11. Орган ведомственного контроля издает правовой акт о проведении плановой проверки подведомственного заказчика не позднее чем за семь рабочих дней до начала ее проведения.
12. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления правового акта органа ведомственного контроля о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в органы ведомственного контроля обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти и иных муниципальных органов Иркутской области, из средств массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, подведомственными заказчиками.
Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
14. При наличии основания для проведения внеплановой проверки органом ведомственного контроля издается правовой акт о проведении внеплановой проверки не позднее чем за семь рабочих дней до начала ее проведения.
15. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления правового акта органа ведомственного контроля о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Глава 4. СРОК И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

16. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.
17. В случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - Инспекция) правовым актом органа ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней.
18. Проверка проводится на основании правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки и только теми должностными лицами, которые указаны в правовом акте органа ведомственного контроля о проведении проверки.
Выездная проверка проводится при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки, заверенной печатью.
19. Правовой акт органа ведомственного контроля о проведении проверки должен содержать:
1) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Инспекции, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
2) наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка;
3) указание на форму контроля и вид проверки;
4) предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, требования которых подлежат проверке;
6) дату начала и окончания проведения проверки.
20. В состав Инспекции должно входить не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - члены Инспекции).
21. В целях проверки соблюдения подведомственным заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок члены Инспекции, а также привлекаемые к проведению проверки эксперты, представители экспертных организаций:
1) посещают для проведения проверки территории, помещения, занимаемые подведомственным заказчиком, при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки, заверенной печатью;
2) запрашивают и получают от подведомственного заказчика в пределах предмета проверки необходимые для осуществления проверки сведения и документы.
22. По результатам проверки Инспекция составляет акт проверки в двух экземплярах, который подписывается всеми членами Инспекции, а также всеми привлекаемыми к проведению проверки экспертами, представителями экспертных организаций.
Один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих выявленные нарушения, вручается в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителю подведомственного заказчика или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя подведомственного заказчика или уполномоченного им лица, а также в случае отказа руководителя подведомственного заказчика или уполномоченного им лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки на четвертый рабочий день со дня его подписания направляется подведомственному заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа ведомственного контроля.
23. В акте проверки указываются:
1) дата, номер и место составления акта проверки;
2) наименование органа ведомственного контроля;
3) дата и номер правового акта органа ведомственного контроля, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности членов Инспекции, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
5) наименование, адрес подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя подведомственного заказчика или уполномоченного им лица, присутствовавшего при проведении проверки;
6) основания, форма контроля и вид проверки;
7) дата, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) срок устранения выявленных нарушений, который устанавливается в зависимости от характера выявленных нарушений и не может составлять более одного месяца;
11) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подведомственного заказчика либо уполномоченного им лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписи либо отказе в совершении подписи.
В акте проверки не допускаются выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами.
24. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня подписания размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Подведомственные заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Инспекцию, орган ведомственного контроля, письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

Глава 5. УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

26. По результатам проведения проверки руководитель заказчика обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки.
27. Руководитель заказчика обязан в течение трех рабочих дней по истечении срока устранения выявленных нарушений, указанного в акте проверки, представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю органа ведомственного контроля. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
28. В случае неустранения в установленный срок выявленных в результате проверки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок орган ведомственного контроля в течение семи рабочих дней со дня, установленного для представления отчета об устранении выявленных нарушений, направляет информацию по результатам проверки в соответствующие органы власти, осуществляющие контроль в сфере закупок, в целях принятия мер по фактам указанных нарушений.
29. В случае, если выявленные нарушения являются административным правонарушением и (или) содержат признаки преступлений, орган ведомственного контроля в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченные органы соответствующую информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-06-2014
Дата последнего изменения: 02-07-2020
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: