665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 год » Об утверждении порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, Утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования
Об утверждении порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, Утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования
77 от 28.12.2020
Скачать (20.1 Кб)

28.12.2020Г №77

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН

ХОР-ТАГНИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Хор-Тагнинского муниципального образования от 30.04.2020 №30\2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хор-Тагнинского муниципальном образовании», в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и проекта Думы Хор-Тагнинского муниципального образования о бюджете,

постановляю:

1.Утвердить порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления

контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Хор-Тагнинского муниципального образования

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном листке «Хор-Тагнинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Хор-Тагнинского муниципального образования в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Хор –Тагнинского муниципального образования

С.С. Ненахов

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Хор-Тагнинского муниципального образования

от __________ №_____

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Хор –Тагнинского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы администрации Хор –Тагнинского муниципального образования (далее - поселение), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета администрации Хор –Тагнинского муниципального образования, исполнению бюджета, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

1.2. Хор –Тагнинское муниципальное образование имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

1.3. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.

1.4. Составление и организацию исполнения местного бюджета осуществляет централизованная бухгалтерия Хор –Тагнинского муниципального образования (далее - бухгалтерия).

1.5. Участники бюджетного процесса Хор –Тагнинского муниципального образования:

глава поселения;

депутаты Думы Хор –Тагнинского муниципального образования;

администрация Хор –Тагнинского муниципального образования и органы администрации Хор –Тагнинского муниципального образования с правом юридического лица;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

1.6. Участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия, предоставленные им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

2. Составление проекта местного бюджета

2.1. Составление проекта местного бюджета - исключительная компетенция Администрации поселения. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет бухгалтерия.

2.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Хор –Тагнинского муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2.3. Порядок составления проекта местного бюджета утверждается администрацией поселения.

2.4. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Составление проекта местного бюджета основывается на:

-бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития поселения;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

-муниципальных программах.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Хор –Тагнинского муниципального образования.

3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

3.1. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3.2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых расходов;

8) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

11) перечень решений Думы Хор –Тагнинского муниципального образования, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

3.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Хор –Тагнинского муниципального образования представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенный Думой Хор –Тагнинского муниципального образования проект бюджетной сметы депутатов Думы Хор –Тагнинского муниципального образования, представляемый в случае возникновения разногласий с бухгалтерией в отношении указанной бюджетной сметы;

9) паспорта муниципальных программ.

3.4. Администрация поселения вносит на Совет поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Дума Хор –Тагнинского муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

3.6. Ответственным за рассмотрение проекта решения о местном бюджете является Дума Хор –Тагнинского муниципального образования.

3.7. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляются главой поселения на Думу Хор –Тагнинского муниципального образования. Дума Хор –Тагнинского муниципального образования в течение 2 дней представляет справку главе поселения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

3.8. На основании выше указанной справки глава поселения принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их администрации поселения, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка. Решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете либо о возвращении их администрации принимается в течение 3 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на Совет поселения.

Проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляется в Думу Хор –Тагнинского муниципального образования в течение 3 дней со дня возврата.

3.9. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением в Думу Хор –Тагнинского муниципального образования Совет поселения для подготовки заключения с целью внесения предложений.

3.10. Одновременно с принятием решения о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, главой поселения назначается заседание Думы Хор –Тагнинского муниципального образования по проекту решения о местном бюджете.

3.11. Дата проведения заседания Думы назначается главой поселения не позднее, чем за 6 дней до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении.

3.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и его утверждение, должно предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение в процессе его рассмотрения показателей, определенных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.13. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация поселения, глава направляют свои предложения для рассмотрения в первом чтении на заседание Думы Хор –Тагнинского муниципального образования.

3.14. До принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении администрация поселения вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения его на Думе Хор –Тагнинского муниципального образования.

3.15. Рассмотрение на заседании Думы Хор –Тагнинского муниципального образования и принятие проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Думой Хор –Тагнинского муниципального образования.

По итогам рассмотрения проекта местного бюджета Дума Хор –Тагнинского муниципального образования может принять решение о принятии его в целом, за основу или об его отклонении.

При принятии проекта местного бюджета в целом решение по нему считается принятым в двух чтениях.

При принятии проекта местного бюджета за основу Дума Хор –Тагнинского муниципального образования для подготовки проекта ко второму чтению, устанавливает предельный срок внесения письменных предложений и замечаний и определяет дату рассмотрения местного бюджета во втором чтении.

При отклонении проекта местного бюджета Дума Хор –Тагнинского муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии состоящей из равного количества представителей Думы Хор –Тагнинского муниципального образования и администрации поселения. Комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о местном бюджете, после чего администрация поселения повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении;

2) о возвращении данного проекта решения администрации поселения. Администрация поселения в течение 5 дней разрабатывает новый вариант проекта решения о местном бюджете, после чего повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении.

3.16. Дума Хор –Тагнинского муниципального образования рассматривает повторно внесенный проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящим разделом.

3.17. Рассмотрение на заседании Дума Хор –Тагнинского муниципального образования и принятие проекта решения о местном бюджете во втором чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Дума Хор –Тагнинского муниципального образования.

4. Внесение изменений в решение о местном бюджете в текущем

финансовом году

4.1. Администрация поселения разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете.

4.2. Одновременно с проектами решений о внесении изменений в решение о местном бюджете предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

4.3. Дума Хор –Тагнинского муниципального образования рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения на Думе Хор –Тагнинского муниципального образования

4.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается в порядке, установленном Регламентом Дума Хор –Тагнинского муниципального образования.

5. Основы исполнения местного бюджета

5.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией поселения. Организация исполнения местного бюджета возлагается на централизованную бухгалтерию.

5.2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером.

6. Отчетность об исполнении местного бюджета, осуществление

контроля за исполнением местного бюджета

6.1. Отчеты об исполнении местного бюджета составляет бухгалтер.

6.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется на Думе Хор –Тагнинского муниципального образования.

6.3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый на Думу Хор –Тагнинского муниципального образования, должен содержать информацию об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

6.4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении местного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходовании резервного фонда;

2) об объеме и структуре муниципального долга;

3) о предоставленных муниципальных гарантиях.

6.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на Думе Хор –Тагнинского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

6.6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией поселения.

6.7. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год контрольно-счетной комиссии поселения.

6.8. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий один месяц.

6.9. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляются комиссией на Думу Хор –Тагнинского муниципального образования с одновременным направлением в администрацию поселения.

6.10. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется участниками бюджетного процесса в соответствии с полномочиями, предоставленными им Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении местного бюджета

7.1. Администрация поселения не позднее 1 мая текущего года вносит на Думу Хор –Тагнинского муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация поселения вносит на Дума Хор –Тагнинского муниципального образования проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

7.4. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

7.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах местного бюджета на капитальные вложения;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

5) пояснительная записка.

7.6. Дума Хор –Тагнинского муниципального образования рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссии.

7.8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума Хор –Тагнинского муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается администрации для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Дата создания: 29-12-2020
Дата последнего изменения: 12-02-2021
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: