ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.08.2012 г. № 82 с. Хор-Тагна
«Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов казённого учреждения Администрация муниципального
образования на 2012-2013гг.
В соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 25.11.2011г. №346-ПП «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2012-2013 годы», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов казённого учреждения Администрация муниципального образования на 2012-2013 годы (далее – Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хор-Тагнинского муниципального образования Р.К. Беляева
Программа
повышения эффективности
бюджетных расходов Хор – Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы
Паспорт Программы
повышения эффективности бюджетных расходов
Хор – Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Хор – Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
1. Решение Думы от 15.09.2011г. №39/5 " Об утверждении Программы социально-экономического развития муниципального образования Хор – Тагнинского МО на 2012 - 2015 годы". |
Заказчик |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
Основные разработчики Программы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
Администратор Программы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
Исполнители Программы |
Исполнительные органы Администрации Хор –Тагнинского МО. Программа регулирует полномочия исполнительных органов муниципальной власти Администрации Хор - Тагнинского МО по повышению эффективности бюджетных расходов |
Цель Программы |
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Хор-Тагнинского МО |
Задачи и основные направления реализации Программы |
Задачи и основные направления реализации Программы: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов в среднесрочной перспективе. 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов Хор-Тагнинского МО и органов местного самоуправления Хор-Тагнинского МО, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Хор-Тагнинского МО с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов. 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора). 4. Повышение эффективности распределения средств местного бюджета. 5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности обеспечения.
|
Сроки реализации Программы |
2012 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет из бюджета МО «Заларинский район» – 261 тыс. рублей, местного бюджета – 10 тыс.руб., из них по годам: в 2012 году - из бюджета МО «Заларинский район» – 262 тыс. рублей, местного бюджета – 5 тыс.руб.; 2013 год – из бюджета МО «Заларинский район» – 0 тыс. рублей, местного бюджета – 5 тыс.руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Создание базовых условий для формирования наименьшего дефицита местного бюджета. 2. Повышение доли расходов местного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 30% в 2013 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития Хор-Тагнинского МО 3. Внедрение информационных систем бюджетирования, ориентированного на результат, сбора и консолидации реестров расходных обязательств местного бюджета, муниципальных заданий. 4. Доля автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для которых установлены муниципальные задания в 2013 году, составляет не менее 50%.
|
Раздел 1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Вступление в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации определило основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Последующие корректировки документа постепенно включали в бюджетное законодательство инструменты реформирования бюджетного сектора. Результатом реформирования стало формирование современной системы управления общественными финансами.
В настоящее время в Хор-Тагнинского МО решены следующие ключевые задачи управления финансами:
1. Проведены мероприятия по мобилизации доходов местного бюджета, рост доходов бюджета Хор-Тагнинском МО в 2011 году составил 126% к уровню 2010 года, в т.ч. налоговых и неналоговых - 97%.
2. Обеспечена своевременность и полнота выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам. По состоянию на 1 января 2012 года в Хор – Тагнинском МО отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате и социальным выплатам.
3. Проведена оптимизация текущих расходов, что позволило в рамках имеющихся ограниченных финансовых ресурсов обеспечить финансирование первоочередных, социально-значимых расходов, не допустив при этом социальной напряженности в Хор – Тагнинском МО в кризисный период в 2009 и 2010 годах.
4. Проведена реорганизация и оптимизация бюджетной сети. В рамках реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществлена подготовка необходимых нормативных правовых актов Хор – Тагнинском МО, принято решение о переходном периоде для бюджетных учреждений на 2012 год.
5. В сфере управления общественными финансами используются современные информационные комплексы автоматизации казначейского исполнения бюджета, формирования и сбора бюджетной и управленческой отчетности.
Вместе с тем в силу объективных причин не удалось в полной мере реализовать ряд установленных действующим законодательством норм, принципов и механизмов, методически урегулировать отдельные вопросы. Как следствие, в сфере управления общественными финансами Хор – Тагнинского МО сохраняется ряд следующих системных нерешенных проблем:
1) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием;
2) остается высокий уровень несбалансированности местных бюджетов, что выражается в просроченной кредиторской задолженности Хор – Тагнинского МО, прежде всего по начислениям на оплату труда, за период до 2012 года;
3) сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, созданные условия не достаточны для повышения эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
4) отсутствуют информационные системы поддержки бюджетирования, ориентированного на результат, автоматизации формирования и мониторинга выполнения муниципальных заданий, ведения реестров услуг, планирования расходов в привязке к целям социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО.
Проведение работ, по решению существующих проблем целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В целом реализация Программы должна быть направлена на повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления Хор - Тагнинского МО в рамках реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО, а также на повышение качества управления муниципальными финансами.
Раздел 2. Цели и задачи программы, сроки ее реализации
Целью Программы является повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Хор –Тагнинского МО.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов в среднесрочной перспективе.
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Хор - Тагнинского МО, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов.
3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).
4. Повышение эффективности распределения средств местного бюджета.
5.Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий Программы, включенных в план-график по реализации мероприятий Программы, ежегодно утверждаемый распоряжением главы Хор - Тагнинского МО.
Раздел 3. Мероприятия программы, ожидаемые результаты
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов в среднесрочной перспективе включает в себя следующие ключевые направления:
1) обеспечение сбалансированности параметров местных бюджетов;
2) повышение доходного потенциала местных бюджетов;
3) приведение расходных обязательств местного бюджета в соответствие с доходными источниками;
4) сокращение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов.
Перечень мероприятий:
1) проведение комплекса работ по повышению доходов местных бюджетов по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам;
2) проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет федеральных, областных целевых программ, привлечение внебюджетных источников);
3) реструктуризация расходных обязательств местного бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения;
4) проведение комплекса мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов;
Ожидаемые результаты в среднесрочной перспективе:
1) поэтапное сокращение дефицита местных бюджетов;
2) сокращение просроченной кредиторской задолженности
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Хор - Тагнинского МО, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО с бюджетным планированием включают в себя следующие ключевые направления:
1) повышение доли расходов местного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом;
2) проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета, корректировка программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации и обеспечение взаимосвязи с целями долгосрочного социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО;
Перечень мероприятий
1) проведение анализа расходов местного бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ;
2) проведение анализа действующих муниципальных целевых и социальных программ с учетом приоритетов социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации.
Ожидаемые результаты:
1) повышение доли расходов местного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 30% в 2013 году;
2) доля расходов бюджета Хор - Тагнинского МО на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ не менее 50% в 2013 году;
3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) включает в себя следующие ключевые направления:
1) изменение типов учреждений с целью повышения эффективности их деятельности с учетом разработанных критериев эффективности;
2) внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг;
3) учет потребности в муниципальных услугах в процессе бюджетного планирования;
4) утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг и формирование муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам;
5) повышение открытости деятельности муниципальных учреждений;
6) повышение ответственности муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг.
Перечень мероприятий:
1) перевод муниципальных бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на финансирование путем предоставления субсидий с 2012 года;
2) разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные, автономные, бюджетные), проведение анализа эффективности;
3) доведение муниципальных заданий до муниципальных учреждений (казенных, бюджетных и автономных) с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4) утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ);
5) формирование системы учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ);
6) повышение открытости деятельности муниципальных учреждений за счет публикации информации о деятельности учреждений в сети Интернет;
7) повышение ответственности муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг.
Ожидаемые результаты:
1) доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для которых установлены муниципальные задания, составляет не менее 50% в 2013 году;
2) доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), составляет не менее 50% в 2013 году;
3) обеспечение открытости информации о деятельности муниципальных учреждений по оказанию услуг (выполнению работ).
4. Повышение эффективности распределения средств местного бюджета включает в себя следующие ключевые направления:
1) совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры разработки проекта нормативно-правового акта о бюджете;
2) повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
3) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание исполнительных органов местного самоуправления;
4) внедрение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
5) совершенствование ведения реестра расходных обязательств, в том числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств.
6) переход к формированию местного бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года.
Перечень мероприятий:
1) переход к формированию местного бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года;
2) совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований;
3) проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования муниципальных услуг (выполнения работ);
4) обеспечение учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании (корректировке) расходов местного бюджета;
5) внедрение принципа конкурсного распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств, в том числе на реализацию программ;
6) совершенствование действующего порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств в части его увязки с процедурой трехлетнего планирования местного бюджета;
7) проведение публичных обсуждений проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ;
Ожидаемые результаты:
1) формирование местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетов (поселений) на трехлетний период;
2) эффективное перераспределение финансовых ресурсов в структуре бюджетов для обеспечения удовлетворения потребности в муниципальных услугах (выполнении работ).
Раздел 4. Механизм реализации программы и контроль за ходом реализации
Реализация мероприятий Программы осуществляется, в том числе посредством разработки и принятия в установленном порядке правовых актов, направленных на реализацию отдельных мероприятий Программы, образования рабочих групп.
Цели образования и порядок деятельности рабочих групп, их состав определяются Администрацией Хор - Тагнинского МО.
Расходование средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Администрация Хор - Тагнинского МО как администратор Программы:
1) организует текущее управление реализацией Программы;
2) устанавливает требования к отчетным документам по результатам исполнения мероприятий Программы;
3) организует мониторинг реализации Программы;
4) обеспечивает размещение в электронном виде на сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;
5) осуществляет подготовку материалов о ходе реализации программы и представляет их на рассмотрение рабочих групп;
6) представляет предложения по распределению бюджетных ассигнований по реализации мероприятий Программы;
7) обеспечивает взаимодействие с Комитетом по финансам администрации МО «Заларинский район» по вопросам реализации Программы.
Исполнительные органы власти Хор - Тагнинского МО как ответственные исполнители Программы:
1) осуществляют планирование, организацию исполнения и контроль за реализацией закрепленных за ними мероприятий Программы;
2) представляют администратору Программы отчетные документы по результатам исполнения мероприятий Программы и в ходе мониторинга реализации Программы;
3) обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) обеспечивают взаимодействие с органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты
1. Создание базовых условий для снижения дефицита местного бюджета.
2. Повышение доли расходов местного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 30% в 2013 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития Хор – Тагнинского МО.
3. Доля автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для которых установлены муниципальные задания в 2013 году, составит не менее 65%.
4. Формирование местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в 1 квартале года, следующего за отчетным, путем сопоставления достигнутых и планируемых результатов, а также достигнутых результатов и затраченных ресурсов.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы отражены в Приложении к Программе.
Раздел 6. Обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы на период 2012 – 2013 годы составляет из них средства бюджета МО «Заларинский район» – 261 тыс. рублей, средства местного бюджета -10 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - из бюджета МО «Заларинский район» – 261 тыс. рублей, местного бюджета – 5 тыс.руб.; 2013 год – из бюджета МО «Заларинский район» – 0 тыс. рублей, из местного бюджета – 5 тыс.руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном законодательством порядке при формировании проекта и внесении изменений в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год. Объемы бюджетных ассигнований для реализации мероприятий Программы устанавливаются правовым актом Администрации Хор – Тагнинского МО в соответствии с законодательством.
Направления и объемы финансирования Программы изложены в приложении 3 к настоящей Программе.
Раздел 7. Приложения
Приложение 1. Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации программы Хор – Тагнинского МО «Повышение эффективности бюджетных расходов Хор-Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы».
Приложение 2. Система мероприятий программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Хор-Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы».
Приложение 3. Направления и объемы финансирования программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Хор-Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы».
Приложение №1
к Программе повышения эффективности
бюджетных расходов Хор-Тагнинского МО
на 2012 - 2013 годы
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности реализации программы
N п/п |
Направления Программы |
Ожидаемое значение целевого индикатора, показателя результативности, в т.ч. |
||
на 01.01.2012г. |
на 01.01.2013г |
на 01.01. 2014г. |
||
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета в среднесрочной перспективе | ||||
1.1. |
Отношение объема просроченной (реструктуризированной) кредиторской задолженности Хор-Тагнинского МО к расходам бюджета |
не более 10% |
не более 5% |
|
1.2. |
Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
|
|
|
|
|
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов Хор-Тагнинского МО, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Хор-Тагнинского МО с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов | ||||
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета Хор-Тагнинского МО, формируемых в рамках программ |
не менее 10% |
не менее 20% |
не менее 30% |
2.2. |
Доля расходов Хор-Тагнинского МО на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
не менее 30% |
не менее 40% |
не менее 50% |
|
|
|
|
|
3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | ||||
3.1. |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, имеющих утвержденные задания |
не менее 30% |
не менее 50% |
не менее 65% |
3.2. |
Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
- |
не менее 25% |
не менее 50% |
4. Повышение эффективности распределения средств бюджетаХор-Тагнинского МО | ||||
4.1. |
Наличие утвержденного бюджета Хор-Тагнинского МО на очередной финансовый год и плановый период |
- |
да |
да |
4.2. |
Доля долгосрочных целевых программ Хор-Тагнинского МО, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
не менее 40% |
не менее 60% |
не менее 80% |
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения | ||||
5.1. |
Публикация данных мониторинга качества управления финансами |
- |
да |
да |
Приложение 2
к программе «Повышение эффективности бюджетных
расходов Хор-Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы»
Мероприятия программы повышения эффективности бюджетных расходов Хор-Тагнинского МО 2012-2013 годы
№ |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий Программы |
Исполнитель Программы |
||
Цель 1: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Хор-Тагнинского МО по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Хор-Тагнинского МО |
|||||
Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов в среднесрочной перспективе |
|||||
1. |
Проведение комплекса работ по повышению доходов местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, выявление резервов увеличения доходов, качественное прогнозирование доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
2. |
Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет федеральных, областных целевых и районных программ, привлечение внебюджетных источников) |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
3. |
Реструктуризация расходных обязательств местного бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах финансового планирования |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
5. |
Совершенствование системы разграничения расходных обязательств между МО «Заларинский район» и Хор - Тагнинским МО, оценка эффективности предоставления субвенций на реализацию переданных государственных полномочий |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов Хор - Тагнинского МО, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Хор - Тагнинского МО c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов |
|||||
1. |
Проведение анализа расходов местного бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
2. |
Включение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и текущего ремонта муниципальной собственности Хор – Тагнинского МО в соответствующие долгосрочные целевые программы Хор – Тагнинского МО с учетом оценки эффективности |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
3. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения областных и муниципальных (долгосрочных) целевых программ, получателями средств местного бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям учреждений |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) |
|||||
1. |
Перевод муниципальных бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на финансирование путем предоставления субсидий с 2012 года |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
2. |
Разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные, автономные, бюджетные), проведение анализа эффективности |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
3. |
Доведение муниципальных заданий до муниципальных учреждений (казенных, бюджетных и автономных) с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
4. |
Утверждение стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ) |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
5. |
Формирование системы учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ) |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
6. |
Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений за счет публикации информации о деятельности учреждений в сети Интернет |
2012 - 2013 годы |
Получатели бюджетных средств |
||
7. |
Закрепление ответственности руководителей муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
Задача 4. Повышение эффективности распределения средств местного бюджета |
|||||
1. |
Переход к формированию местного бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
2. |
Проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования муниципальных услуг (выполнения работ) |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
Задача 5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения |
|||||
1. |
Стимулирование перехода к осуществлению юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнительных органов власти Хор – Тагнинского МО в электронной форме |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
||
2. |
Публикация информации о результатах деятельности исполнительных органов власти Хор – Тагнинского МО и муниципальных бюджетных учреждений за отчетный год в сети Интернет |
2012 - 2013 годы |
Администрация Хор – Тагнинского МО |
Приложение 3
к программе «Повышение эффективности бюджетных
расходов Хор – Тагнинского МО на 2012 - 2013 годы»
|
|
|
2012 год |
2013 год |
За счет средств всех источников финансирования |
||||
Капитальные вложения |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Прочие |
271 |
|
266 |
5,0 |
За счет средств бюджета МО «Заларинский район» |
||||
Капитальные вложения |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Прочие |
261 |
|
261 |
0,0 |
За счет средств местного бюджета |
||||
Капитальные вложения |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Прочие |
10,0 |
|
5,0 |
5,0 |
За счет средств внебюджетных источников |
||||
Капитальные вложения |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Прочие |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |