665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»
Административный регламент администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»
Утв. пост № 31 от 28.02.2013
ПриложенияСкачать (75 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.02.2013 г. № 31 с. Хор-Тагна

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов – предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок; оформление и предоставление копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции: мясо, овощи».
2. Опубликовать постановление в информационном листке «Хор-Тагнинский вестник»» и разместить на официальном сайте Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования

Глава Хор-Тагнинского 
муниципального образования С.С.Ненахов

Утвержден 
Постановлением главы 
Администрации Хор-Тагнинского 
муниципального образования 
от 28.02.2013 г № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по предоставлению
муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги: 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов – предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской федерации»;

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
-предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи;
- отказ в предоставлении справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи 
1.5 Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хор-Тагнинского муниципального образования.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 
2.1.1. Место предоставления услуги:
666327, Иркутская область, Заларинский район, с.Хор-Тагна, ул.Хорская, д.5
Контактные телефоны: 8(39552)9-45-27
Адрес электронной почты в сети «Интернет»: horadm@yandex.ru
Сайт Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования: 
http://hor-tagna.ru/.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00.
2.1.2.Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
Консультация осуществляется по вопросам:
- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;
- о времени и месте предоставления услуги.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста
2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие документов, необходимых для предоставления данной услуги
2.4 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, кабинет № 8.
- Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
- Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется платно в соответствии с тарифом, установленным решением Думы Хор-Тагнинского муниципального образования от 30.11.2012 г. № 2\6 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг Хор-Тагнинского муниципального образования и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Хор-Тагнинским муниципальным образованием ».
2.6 Полный перечень документов необходимый для получения данной справки:
2.6.1 .Документ удостоверяющий личность (паспорт)
2.6.2 .Похозяйственная книга
2.6.3. Документ подтверждающий право пользования землей

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности;
- проверка документов, предоставленных заявителем;
- сверка с похозяйственной книгой;
- проверка Ф-16 (прописка);
- подготовка справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи;
- выписка квитанции на оплату справки;
- оплата заявителем услуги в отделении Сбербанка;
- предоставление квитанции (копии) об оплате услуги;
- регистрация справки в учетной форме в бухгалтерии;
- выдача правка заявителю в бухгалтерии
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности 
3.1.3. Справка о реализации сельхоз продукции мясо, овощи предоставляется гражданину лично во время приема или его доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.4. Справка о реализации сельхоз продукции мясо, овощи выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.1.5. Время для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема информации;
3.1.6. Ответственным за предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи является специалист администрации по работе с населением.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой Хор-Тагнинского муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Хор-Тагнинского муниципального образования проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Хор-Тагнинского муниципального образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы Хор-Тагнинского муниципального образования и/или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и краевым законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 11-03-2013
Дата последнего изменения: 30-07-2020
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: