Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального
образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.08.2013 г. №
91 с.
Хор-Тагна
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ
В
целях организации муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального
образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Федеральнымзаконом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об
утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов
осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности", руководствуясь Уставом Хор-Тагнинского муниципального
образования, администрация Хор-Тагнинского муниципального образования
постановляет:
1.
Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского
муниципального образования.
2.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Хор-Тагнинского
муниципального
образования
С.С.Ненахов
Утвержден
постановлением
администрации Хор-Тагнинского
муниципального
образования
от 16.08.2013 г. № 91
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХОР-ТАГНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального
образования (далее - муниципальный дорожный контроль).
1.2.
Наименование органа местного самоуправления Хор-Тагнинского муниципального
образования, осуществляющего муниципальный дорожный контроль: администрация Хор-Тагнинского
муниципального образования, в лице главы
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования (далее -
Уполномоченный орган).
1.3.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального
дорожного контроля:
1)
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (источники официального
опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской
Федерации" от 12.11.2007 N 46; газета "Парламентская газета" от
14.11.2007 N 156 - 157; газета "Российская газета" от 14.11.2007 N
254);
2)
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции опубликован
не был, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: бюллетень
"Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52;
газета "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; газета
"Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90) в редакции Федерального
закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ (источники официального опубликования:
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 30.07.2012,
бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от
30.07.2012 N 31; газета "Российская газета" от 30.07.2012 N 172);
3)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования:
газета "Российская газета" от 05.05.2006 N 95; бюллетень
"Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19;
газета "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70, 71);
4)
постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об
утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов
осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности" (источник официального опубликования: газета
"Областная" от 16.11.2012 N 128).
1.4.
Предмет муниципального дорожного контроля.
Предметом
муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными
правовыми актами к строительству, реконструкции, капитального ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог местного значения Хор-Тагнинского муниципального
образования (далее - обязательные требования).
1.5.
Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении
муниципального дорожного контроля.
1.5.1.
Должностные лица Уполномоченного органа имеют право:
1)
привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в
гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, в отношении которых осуществляются мероприятия по
муниципальному дорожному контролю, и не являющиеся аффилированными лицами таких
лиц;
2)
запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального дорожного
контроля;
3)
информировать население Хор-Тагнинского о муниципального образования
о состоянии автомобильных дорог
местного значения Ч Хор-Тагнинского муниципального образования (далее -
автомобильные дороги), принимаемых мерах по обеспечению сохранности
автомобильных дорог;
4)
участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов Хор-Тагнинского муниципального
образования, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог;
5)
при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными органами
государственной власти, осуществляющими государственный надзор в области
безопасности дорожного движения, общественными объединениями, а также
гражданами.
1.5.2.
Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального
дорожного контроля обязаны:
1)
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений обязательных требований;
2)
соблюдать права и законные интересы юридического лица, индивидуального
предпринимателя, в отношении которых осуществляются мероприятия по
муниципальному дорожному контролю;
3)
осуществлять мероприятия по муниципальному дорожному контролю на основании
распоряжения руководителя Уполномоченного органа;
4)
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении
которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю, его
уполномоченному представителю (далее - проверяемый) присутствовать при их
проведении и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету
муниципального дорожного контроля;
5)
предоставлять проверяемому, присутствующему при проведении мероприятий по
муниципальному дорожному контролю, информацию и документы, относящиеся к
предмету муниципального дорожного контроля;
6)
составлять по результатам мероприятий по муниципальному дорожному контролю акты
проверок соблюдения обязательных требований (далее - акт проверки);
7)
знакомить проверяемого с результатами проведения мероприятий по муниципальному
дорожному контролю;
8)
соблюдать сроки проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю,
установленные законодательством Российской Федерации;
9)
осуществлять запись о проведенных мероприятиях по муниципальному дорожному
контролю в журнале учета мероприятий по муниципальному дорожному контролю
(далее - журнал учета проверок).
1.6.
Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в
отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному
контролю (далее - субъекты муниципального дорожного контроля).
1.6.1.
Субъекты муниципального дорожного контроля имеют право:
1)
непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по муниципальному
дорожному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету
муниципального дорожного контроля;
2)
получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая
относится к предмету муниципального дорожного контроля и предоставление которой
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3)
знакомиться с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному
контролю и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами
проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю, согласии или
несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц
Уполномоченного органа;
4)
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в
соответствии с законодательством Российской Федерации и главой 5 настоящего
административного регламента.
1.6.2.
Субъекты муниципального дорожного контроля обязаны:
1)
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
2)
предоставить должностным лицам Уполномоченного органа информацию и документы,
необходимые для осуществления мероприятий по муниципальному дорожному контролю.
1.7.
Результат осуществления муниципального дорожного контроля.
Результатом
осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки,
составленный в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным
Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, и
подписанный сторонами.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ
2.1.
Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля.
При
осуществлении муниципального контроля должностные лица уполномоченных органов
взаимодействуют сосудебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными
органами, иными органами и организациями, имеющим сведения, необходимые для
осуществления муниципального контроля.
2.1.1.
Место нахождения Уполномоченного органа здание администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования, расположенное по адресу: 666327, Иркутская область,
Заларинский район, с. Хор-Тагна ул.Хорская, 5.
Время
работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв
на обед с 12-00 до 13-00).
2.1.2.
Телефоны для справок: 8(39552) 9-45-27
2.1.3.
Адрес официального сайта: horadm@yandex.ru;
2.1.4.
Для получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления
муниципального дорожного контроля используются следующие формы информирования:
1)
устное индивидуальное информирование (лично и по телефону);
2)
письменное индивидуальное информирование (почтовое отправление и электронное
сообщение);
3)
письменное общественное информирование (в сети Интернет).
2.1.5.
Получить информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля
можно одним из следующих способов:
1)
путем личного обращения либо по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего
административного регламента, в Уполномоченный орган;
2)
путем направления письменного почтового или электронного запроса;
3)
с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг
Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
4)
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) - http://gosuslugi.ru.
2.2.
Срок осуществления муниципального дорожного контроля.
Срок
осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта
муниципального дорожного контроля устанавливается распоряжением руководителя
Уполномоченного органа отдельно при осуществлении каждой плановой и внеплановой
проверки соблюдения обязательных требований (далее - проверка), при этом общий
срок проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю не может
превышать двадцать рабочих дней.
Срок
осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта
муниципального дорожного контроля может быть увеличен в соответствии с
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля".
Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ
3.1.
Муниципальной дорожный контроль включает в себя следующие административные
процедуры:
1)
принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению -
административная процедура 1;
2)
проведение проверки и оформление результатов проверки - административная
процедура 2.
3.2.
Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля приведена в
приложении к настоящему административному регламенту.
3.3.
Административная процедура 1.
3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры 1 является:
1)
ежегодный план проведения плановых проверок;
2)
наличие одного или нескольких из следующих оснований для проведения внеплановой
проверки:
а)
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований;
б)
поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан,
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение
прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2.
Административная процедура 1 включает в себя следующие административные
действия:
1)
подготовка и утверждение руководителем Уполномоченного органа распоряжения о
проведении проверки;
2)
уведомление проверяемого о проведении проверки.
3.3.3.
Сведения о должностных лицах Уполномоченного органа, ответственных за
выполнение каждого административного действия, входящего в состав
административных процедур, указываются в распоряжении руководителя
Уполномоченного органа.
3.3.4.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего
административного регламента, должностные лица Уполномоченного органа,
осуществляющие муниципальный контроль, в течение 7 рабочих дней до начала
проведения проверки подготавливают проект распоряжения руководителя
Уполномоченного органа о проведении проверки и обеспечивают его утверждение
руководителем Уполномоченного органа.
В
распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки
указываются:
1)
наименование Уполномоченного органа;
2)
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Уполномоченного органа,
осуществляющих мероприятия по муниципальному дорожному контролю, а также
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций;
3)
данные субъекта муниципального дорожного контроля;
4)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5)
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке
обязательные требования;
6)
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения
целей и задач проведения проверки;
7)
наименование и реквизиты настоящего административного регламента;
8)
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для осуществления муниципального дорожного
контроля;
9)
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный дорожный
контроль, согласовывают проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа
о проведении проверки в установленном для подготовки проектов муниципальных
правовых актов Хор-Тагнинского муниципального образования, порядке и направляют его руководителю
Уполномоченного органа на утверждение.
3.3.6.
Руководитель Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней утверждает
согласованный в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, проект распоряжения
руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.3.7.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие мероприятия по
муниципальному дорожному контролю, уведомляют субъекта муниципального дорожного
контроля о начале проведения проверки посредством направления копии
распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки,
заверенной печатью Уполномоченного органа:
1)
при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее
чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2)
при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой
выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта
3.3.1 настоящего административного регламента) - любым доступным способом не
менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3.8.
Условия приостановления административной процедуры 1 отсутствуют.
3.3.9.
Критерием принятия решений при выполнении административных действий
административной процедуры 1 является наступление предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными
правовыми актами Хор-Тагнинского муниципального образования, в том числе
настоящим административным регламентом, оснований для начала административных
процедур.
3.3.10.
Результатом административной процедуры 1 является принятие решения
Уполномоченного органа о проведении проверки в форме распоряжения руководителя
Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление субъекта
муниципального дорожного контроля о начале проведения проверки.
3.3.11.
Результат выполнения административной процедуры 1 фиксируется путем регистрации
распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки в
порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Хор-Тагнинского
о муниципального образования, и внесения должностными
лицами Уполномоченного органа соответствующих записей в журнал регистрации
распоряжений и журнал регистрации уведомлений в электронном виде.
3.4.
Административная процедура 2.
3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры 2 является распоряжение
руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.2.
Административная процедура 2 включает в себя следующие административные
действия:
1)
проведение проверки;
2)
оформление акта проверки.
3.4.3.
Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в
распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.4.
Во время выполнения административного действия по проведению проверки
административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа
осуществляют проверку документов и технической документации на предмет
соответствия обязательным требованиям.
3.4.5.
При совершении административного действия по оформлению акта проверки
административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа
осуществляют:
1)
составление акта проверки в письменном виде;
2)
предоставление акта проверки проверяемому.
3.4.6.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз,
исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников
индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за
нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.7.
Акт проверки оформляется в последний день проведения проверки в соответствии со
сроком, указанным в распоряжении руководителя Уполномоченного органа о
проведении проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.8.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.9.
Условия приостановления административной процедуры 2 отсутствуют.
3.4.10.
Критерием принятия решений при выполнении административных действий
административной процедуры 2 является соблюдение нормативных правовых актов
Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Хор-Тагнинского
муниципального образования, в том числе настоящего административного
регламента.
3.4.11.
Результатом административной процедуры 2 являются акт проверки, подписанный
сторонами, и внесение записи в журнал учета проверок.
3.4.12.
Результат выполнения административной процедуры 2 фиксируется путем регистрации
акта проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, и внесения
должностными лицами Уполномоченного органа соответствующей записи в журнал
учета проверок в электронном виде.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ
4.1.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также за
принятием ими решений.
4.1.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами
Уполномоченного органа, участвующими в осуществлении муниципального дорожного
контроля, осуществляется заместителем главы администрации по хозяйству и
строительству или по его поручению другими муниципальными служащими (далее -
должностное лицо).
4.1.2.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей (далее - заявитель) на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Уполномоченного органа и подготовку на них ответов.
4.2.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества осуществления муниципального дорожного контроля.
4.2.1.
Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного
контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами
Уполномоченного органа.
4.2.2.
Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного
контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального
дорожного контроля.
Должностные
лица, ответственные за осуществление муниципального дорожного контроля, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления
муниципального дорожного контроля.
Должностные
лица Уполномоченного органа, по вине которых допущены нарушения положений
административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.
Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального
дорожного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций.
4.4.1.
Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования
Уполномоченного органа о фактах:
1)
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций
решением, действием (бездействием) Уполномоченного органа;
2)
нарушения положений настоящего административного регламента или иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к
осуществлению муниципального дорожного контроля;
3)
некорректного поведения должностных лиц Уполномоченного органа, нарушения
правил служебной этики при осуществлении муниципального дорожного контроля.
4.4.2.
Информацию, указанную в пункте 4.4.1 настоящего административного регламента,
можно сообщить в письменном виде на почтовый адрес администрации: 666327,
Иркутская область, Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5 или на официальный сайт администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.4.3.
Сообщения, полученные администрацией в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего
административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения
жалоб порядке в соответствии с требованиями главы 5 настоящего
административного регламента.
Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ИНСПЕКТОРА
5.1.
Решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц
Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного
контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в
администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования.
5.2.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия
(бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного
органа является:
1)
нарушение установленного порядка осуществления муниципального дорожного
контроля;
2)
нарушение общего срока проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения
обязательных требований;
3)
нарушение утвержденного годового плана плановых проверок.
5.3.
Рассмотрение поданной жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в
случаях, если:
1)
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни,
здоровью и имуществу руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных
лиц Уполномоченного органа, а также членам их семей;
2)
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается
заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3)
по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при
этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства
по предмету обжалования.
5.4.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения
и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц
Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного
контроля, является подача жалобы, которая может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта администрации Хор-Тагнинского муниципального образования, единого портала
государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.5.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в
Уполномоченном органе, у руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных
лиц Уполномоченного органа, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или)
должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении
муниципального дорожного контроля, подается в письменной или электронной форме
в администрацию Хор-Тагнинского муниципального образования, на имя главы администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования.
5.7.
Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы
администрации по хозяйству и строительству в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации.
5.8.
По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих
решений:
1)
о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе путем
отмены предписания Уполномоченного органа, принятого при осуществлении
муниципального дорожного контроля;
2)
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.
В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в
пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется
мотивированный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы.
Глава
Хор-Тагнинского
муниципального
образования
С.С.Ненахов
Приложение
к административному регламенту
осуществления муниципального
дорожного контроля на территории
Хор-Тагнинского муниципального образования
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ
------------------------------------¬
-----------------------------------¬
¦Ежегодный план проведения плановых ¦
¦Основания, указанные в подпункте 2¦
¦
проверок юридических лиц и ¦
¦пункта 3.3.1. раздела 3 настоящего¦
¦
индивидуальных предпринимателей ¦
¦ административного регламента ¦
L-----------------T------------------
L----------------T------------------
¦ ¦
\/ \/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦
Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению ¦
L------------------------------------T------------------------------------
¦
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Проведение
проверки ¦
L-----------------T------------------------------------T------------------
¦ ¦
\/ \/
------------------------------------¬
-----------------------------------¬
¦При отсутствии выявленных нарушений¦ ¦ При выявлении нарушений ¦
¦
обязательных требований ¦
¦ обязательных требований ¦
L-----------------T------------------
L----------------T------------------
¦ ¦
\/ \/
------------------------------------¬
-----------------------------------¬
¦
Составление акта проверки и ¦
¦ Составление акта проверки и ¦
¦ ознакомление с ним руководителя, ¦ ¦ ознакомление с ним руководителя, ¦
¦
иного должностного лица или ¦
¦ иного должностного лица или ¦
¦
уполномоченного представителя ¦
¦ уполномоченного представителя ¦
¦юридического лица, индивидуального ¦
¦юридического лица, индивидуального¦
¦
предпринимателя, его ¦
¦ предпринимателя, его ¦
¦
уполномоченного представителя ¦
¦ уполномоченного представителя ¦
L------------------------------------
L----------------T------------------
¦
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Акт, подписанный
сторонами ¦
L-------------------------------------------------------------------------
Предоставлять
информацию в соответствующий орган